О том, что первые автомобили под этой маркой уже произведены и отправлены в торговые салоны страны, сообщили на совместном
Машина пока идентична автомобилям Geely Coolray, которые ранее выпускал завод, но на решетке его радиатора размещена эмблема «БелДжи», а на крышке багажника вместо надписи GEELY красуется BELGEE.
Изменилось и название модели: теперь это не Geely Coolray, а BelGee X50. В продажу на следующей неделе поступят автомобили в топовой комплектации, черного цвета с трехцилиндровым 1,
Теперь в Беларуси Geely Coolray больше производиться и реализовываться не будут, чтобы не конкурировать с BelGee X50.
Цены на машины, которые будут производиться под белорусской маркой, пока не названы, но, скорее всего, они пока будут стоить столько же, сколько и Geely Coolray, которые собирались в Минске.
Однако на предприятии ранее сообщили, что со временем цена может снизиться, так как при производстве автомобиля будет использоваться больше комплектующих белорусского и российского производства.
Такая возможность появилась вследствие того, что предприятие БЕЛДЖИ приобрело лицензию на выпуск Geely Coolray, и теперь может менять конструкцию автомобиля, создавать его новые версии и принимать решения о месте изготовления комплектующих.
Для этого планируется задействовать белорусские и российские предприятия, которые уже обладают опытом и возможностями по изготовлению автомобильных деталей.
В России автомобили Geely Coolray и BelGee X50, возможно, будут продаваться параллельно, причем машины под белорусской маркой появятся уже во второй половине текущего года.
Таким образом, китайские и белорусские автомобили будут конкурировать друг с другом. Впрочем, имеются сообщения, что в РФ, как и в РБ, останутся машины данной модели только белорусского производства.
Но китайцы не так просты, чтобы создавать самим себе проблемы. Они позаботились о том, чтобы обеспечить себе преимущество, и уже в текущем году могут начать поставлять в РФ более продвинутую версию автомобиля Geely Coolray модели 2024 года.
Эта машина уже начала производится, и в Китае реализуется как Geely Binyue Cool. В России он пока не продается, но до конца июля должна поступить в продажу в Казахстане.
Машина серьезно усовершенствована. Она длиннее Geely Coolray на 5 см, имеет новый четырехцилиндровый турбомотор с тем же объемом 1,5 литра, но более мощный — 181 лошадиных сил. Кроме того, расход топлива снижен с 6,3 литров на 100 км до 5,8 литра. Мотор разработан на объединенном предприятии Geely и Volvo.
Таким образом, белорусский BelGee X50 изначально оказывается несколько устаревшей моделью.
Тем не менее, он может оказаться вполне конкурентоспособным на российском рынке за счет более низкой цены по сравнению с новыми моделями Geely, производимыми в Китае. Но теперь у белорусских предприятий появится возможность осуществлять собственную модификацию машин.
Поделиться публикацией: