В 2016 году жители столицы возмещали эксплуатационные расходы в городском транспорте всего на 43,4%, то есть в перспективе нескольких стоимость проезда в общественном транспорте в столице может удвоиться.
В автобусном транспорте уровень возмещения в 2016 году составлял 48,8%, в пригородных автобусах — 30,1%, в троллейбусах — 38,5%, а в метро — 57%. Об этом 23 марта сообщил заместитель начальника главного финансового управления Мингорисполкома Сергей Бурачевский.
Недостающие средства транспортным предприятиям выплатили их городского бюджета. Объем финансирования транспорта (без учета расходов на строительство транспортной инфраструктуры) за прошлый год достиг 197,4 млн. BYN. Из них 182,3 млн. BYN ушло на расходы по текущему содержанию транспорта, а 15 млн. BYN — на приобретение подвижного состава. Были куплены 10 троллейбусов и перечислен аванс за 20 электробусов. А расходы на инфраструктуру составили 52 млн. BYN.
Расходы на транспорт в 2016 году составили всего 5,9% от всех городских бюджетных расходов. Немногим менее половины расходов бюджета (45,8%) было направлено на содержание бюджетной сферы, а затраты на
Значительные средства были направлены на инвестиции: 734,2 млн. BYN.
На втором месте по размеру финансирования в 2016 году оказалось образование, куда было направлено 723,2 млн. BYN. Из них 67,3% составили расходы на выплату заработной платы, а 24,9% — на оплату коммунальных услуг и продуктов питания. На строительство образовательных объектов ушло 41,5 млн. BYN, а на укрепление
При этом доходы бюджета Минска в прошлом году составили 4,2 млрд. BYN, что превысило план на 0,2%. Основную часть доходов обеспечил НДС (41,9%). На втором месте — подоходный налог (14,2%), на третьем — налог на прибыль (12,4%). Плательщиками налогов были 59,4 тыс. организаций, 71,2 тыс. индивидуальных предпринимателей и 216,9 тыс. физических лиц.
Поделиться публикацией:
Новости по теме:
В Беларуси