У Полесского филиала Белагропромбанка в Пинске давние и продуктивные отношения с ПолесГУ. Ежегодно будущие банкиры проходят здесь производственную практику. И около 10 процентов практикантов по окончании
Прежде всего, молодых специалистов ждут в рознице. Как правило, наибольшее количество вакантных мест — это должности специалистов по
СОКР — начальная и очень важная карьерная ступенька. Перед теми, кто выдерживает экзамен на звание такого специалиста, открываются многие двери. Ведь, как известно, самые успешные и толковые руководители вырастают из тех работников, которые начинали с азов.
По словам начальника отдела розничных услуг полесского филиала Белагропромбанка Нины Зайцевой, к подбору молодых кадров в ее подразделении относятся очень ответственно. Ведь кадровая политика влияет на финансовый результат самым непосредственным образом. Тем более, если речь идет о работниках
— Чести работать в филиале удостаиваются лучшие практиканты, — делится опытом Нина Алексеевна. — «Зачисляем» в сотрудники по итогам импровизированного конкурса «Кто лучше себя проявит?» В первую очередь, мы оцениваем знание банковских продуктов, желание работать, инициативу, обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность и дар убеждения.
Ведь наши студенты участвуют в презентациях продуктов банка — сначала в операционном зале филиала, а затем лучшим доверяется проводить такие мероприятия в трудовых коллективах (на первых порах, конечно, под руководством работников банка).
И здесь очень важно суметь преподнести клиентам информацию грамотно и доходчиво. Словом, необходимо заинтересовать собеседника, помочь ему разобраться во всех значимых для него нюансах и убедить приобрести тот или иной наш продукт. Кстати, академические знания — фундамент для практических навыков. Поэтому успехи в учебе тоже учитываются.
В вопросах повышения финансовой грамотности населения руководство полесского филиала Белагропромбанка возлагает на студентов большие надежды. Молодые, целеустремленные, энергичные — классический набор качеств, присущих просветителям. Разумеется, самостоятельным дебютам практикантов в качестве промоутеров и консультантов предшествует кропотливая работа опытных сотрудников с новичками.
— Мы не только даем ребятам знания о банковских продуктах, но и обучаем технике продаж, которая в числе прочего зависит и от возраста аудитории, — уточняет Нина Зайцева. — Ведь маленькие слушатели устают быстрее. Их нельзя загружать большим объемом информации, и преподносить ее лучше в игровой форме.
Со взрослыми нужно быть готовым к немалому количеству вопросов и при этом не теряться в огромном потоке информации. Задачи не из легких, и справиться с ними можно, лишь проявив максимум старательности и заинтересованности в результате. И нам удается заметить и продвинуть способных на это молодых людей.
Итак, проект со
Первым мероприятием с участием
Поделиться публикацией:
Новости по теме:
Белагропромбанк