Renessans

«Лояльность клиента: чувства материальны» — любовь к клиентам и 10 миллионов за идею!

17 апреля в конгресс-холле гостиницы «Виктория» состоялась первая международная практическая конференция по программам лояльности и работе с клиентами «Лояльность клиента: чувства материальны».

«Лояльность клиента: чувства материальны»: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ!

Времени на сомнения не осталось! Вы либо делаете это — прыгаете в последний момент в уходящий поезд и меняете свой бизнес к лучшему, либо нет.

Что отделяет вас от лояльности клиентов?

Что делает компания, чтобы привлечь к себе внимание покупателя? — Она предлагает свои продукты или услуги как единственный наиболее эффективный способ позитивно повлиять на бизнес клиента или на него самого.

Определился «Банковский» блок конференции «Лояльность клиента: чувства материальны»

17 апреля на конференции по программам лояльности и работе с клиентами «Лояльность клиента: чувства материальны» будут обсуждаться особенности банковской сферы как с точки зрения разработки и внедрения программ лояльности, так и со стороны партнерских проектов.