«Лояльность клиента: чувства материальны» — любовь к клиентам и 10 миллионов за идею!

17 апреля в конгресс-холле гостиницы «Виктория» состоялась первая международная практическая конференция по программам лояльности и работе с клиентами «Лояльность клиента: чувства материальны».

Лояльность клиента
11 спикеров из России, Украины, Беларуси и Латвии продемонстрировали эффективные программы лояльности, способы увеличения активности участников программ лояльности, а так же аналитику и практические кейсы по удержанию и возвращению клиентов.
Спикеры
Конференция стала настоящим событием для тех, кто разрабатывает свою программу лояльности и стремится добиться максимальной ее продуктивности. Горячие обсуждения и дискуссии плавно перетекали из зала в холл кофе-пауз и продолжались во время обеда.
Спикеры были впечатлены активностью белорусской аудитории.

«Я не ожидал такого количества вопросов и приятно удивлен заинтересованностью слушателей, — поделился впечатлением Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства «Июль» (Москва) — этого не хватает многим московским конференциям».

Конференция и рассмотренные вопросы дала участникам — директорам, руководителям департаментов развития, руководителям отделов маркетинга и ведущим специалистам пищу для размышления и массу поводов пересмотреть свою работу с клиентами через призму опыта успешных компаний.

«Верите? Мысли материальны.
Думайте: будут клиенты лояльны.
Мыслите: будет успешное дело.
И над проектом работайте смело!»


Банковский блок, CRM, ритейл, интернет-методы и инструменты работы с мнениями, примеры успешных программ лояльности — все эти темы горячо обсуждались и получили немало обратной связи от участников.

А завершился день награждением: специальный приз от партнера конференции, типографии «Урбан» — сертификат на 10 000 000 бел. руб. получила Ирина Разнатовская ( ARTOX media) за стих о конференции.
renessans-2014-04-25-3.jpg

Самый активный участник обсуждений, Елена Демидова ( Science Soft) получила в подарок книгу от партнера конференции интернет-магазина Oz.by.
renessans-2014-04-25-2.jpg

«Лояльность клиента: чувства материальны» в цифрах:

  • 11 спикеров
  • 150 участников
  • 310 чашек кофе Lavazza приготовлено и выпито во время кофе-пауз
  • 27 стихов о конференции от участников
  • 10 000 000 миллионов рублей призового фонда
  • 10 часов видео
  • 339 фотографий
  • Десятки полезных советов и масса новых идей

«Лояльность клиента: чувства материальны» — спасибо и до встречи в следующем году!

«И встречаться будем снова
Мы друг с другом вновь и вновь
Ведь с лояльностью повсюду
Рядом следует Любовь»


Фотоотчет в скором времени на сайте организатора «Ренессанс Медиа» www.renessans.by
В материале использованы отрывки стихотворений участников конференции, присланных на конкурс . Авторская пунктуация сохранена.

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

Renessans