
С 1-го по 30-е апреля 2014 года в филиале
ОАО «Белагропромбанк» — Минская городская дирекция пройдет Месячник качества обслуживания частных клиентов. Цель — совершенствование уровня качества обслуживания клиентов.
Как известно, 2014 год объявлен в нашей стране Годом гостеприимства и призван совершить прорыв в развитии въездного туризма и туристической инфраструктуры Беларуси. Эта тема особенно актуальна в период подготовки к приему гостей чемпионата мира по хоккею на льду, который состоится в мае в Минске.
Особенно важно радушно встретить наших гостей, чтобы воспоминания о синеокой и гостеприимной Беларуси навсегда остались в сердцах туристов со всего мира.
Свою лепту в формирование положительного имиджа Беларуси вносит и ОАО «Белагропромбанк».
Качество обслуживания — это не просто дань моде. Термины «клиентская лояльность», «качество обслуживания», «забота о клиенте» сами по себе — ничто, если за этими словами нет реальных действий.
Клиенты банка должны чувствовать постоянную заботу и внимание к себе, иметь многочисленные каналы обратной связи с банком с целью улучшения сервиса их обслуживания
По существу, Месячник качества — это генеральная репетиция встречи гостей чемпионата мира по хоккею в стенах нашего банка.
В рамках Месячника качества будет усилен контроль за выполнением стандартов обслуживания клиентов, соблюдением дресс-кода, качеством банковских продуктов и сервисом обслуживания.
В этом процессе МЫ приглашаем принять участие НАШИХ клиентов!
Свои предложения по оптимизации работы банка можно направить наиболее удобным для вас способом: как в виде записи в Книге замечаний и предложений, так и в совершенно необычной форме — оставив видеосообщение в «Кабине гласности», проголосовав в социальной сети «ВКонтакте» (
http://vk.com/belapbank), опустив заполненную анкету в «Ящик гласности», приклеив «листок» соответствующего цвета на «Дерево качества» и так далее.
Кроме этого, во всех точках обслуживания клиентов Белагропромбанка в Минске пройдет и ряд других мероприятий:
- «Дни открытых дверей»;
- «Дни безналичных платежей»;
- «Дни именинника» (для детей-клиентов банка, которые отмечают День рождения в апреле, будут организованы праздники с конкурсами, подарками, сладостями и, конечно, с участием друга всех ребят - Агрика);
- «Дни детей» (каждого ребенка, посетившего точку обслуживания клиентов, будет ждать сюрприз) и многое другое.
МЫ готовы к радушной встрече своих клиентов!
Контакты координаторов проекта:
-Басалыга Максим Сергеевич: т/ф (017) 209 00 84; (017) 229 65 63, (044) 798 11 97
-Морозова Наталья Дмитриевна: (017) 250 50 21, (029) 629 22 10