Карту учащегося Республики Беларусь признали лучшим продуктом для детей и молодежи в 2016 году

Продукт ОАО «АСБ Беларусбанк» «Карта учащегося» в конкурсе Global Inclusion Awards 2016 решением независимого международного жюри признан победителем в категории «Лучший продукт для детей и молодежи» («Child Friendly Banking Award»).
belarusbank-news-2016-11-30.jpg
Премиями Global Inclusion Awards награждаются банки и финансовые институты за достижения в развитии финансовой грамотности. Учитываются новые подходы к обучению детей, вовлечение социальных групп, в том числе и молодежи, в более активное взаимодействие с финансовым сектором, социализация, расширение доступа к финансовым услугам, а также поддержка предпринимательства для детей и молодежи.

Конкурс проводился по инициативе международной организации Child & Youth Finance International (CYFI), которая отмечает инновационные банковские продукты для детей, направленные на расширение доступа молодых людей к финансовой системе.

В конкурсе приняли участие проекты из 60 стран, финалистами стали представители Беларуси, России, Великобритании, Польши, Грузии и Зимбабве. 

Внедрение «Карты учащегося» носит некоммерческий характер и направлено на обеспечение доступности качественных образовательных ресурсов и услуг. 

Проект реализован ОАО «АСБ Беларусбанк» и Государственным предприятием «Центр систем идентификации» Национальной академии наук Беларуси совместно с заинтересованными ведомствами системы образования. Апробация «Карты учащегося» в пилотных учреждениях образования г. Минска осуществлена при поддержке комитета по образованию Минского городского исполнительного комитета.

«Карта учащегося» является бесконтактным многофункциональным документом системы образования и может использоваться для предоставления учащимся услуг и сервисов информационными системами учреждений образования, города и республики. Например, может использоваться в качестве электронного пропуска в школу, читательского билета, идентификатора пользователя в компьютерном классе, проездного документа в городском пассажирском транспорте. 

Она совмещена с банковской карточкой платежной системы БЕЛКАРТ, выпускаемой ОАО «АСБ Беларусбанк», и является полноценным платежным средством на территории Республики Беларусь. Выдается детям на период обучения в учреждении общего среднего образования.
 
Справочно: Child & Youth Finance International (CYFI) создана в 2011 году в Нидерландах c целью инициирования и координирования глобального подхода к повышению финансовой грамотности детей и молодежи. Беларусь одной из первых стран Восточной Европы присоединилась к празднованию Недели финансовой грамотности (Global Money Week), которая стала самой крупной общемировой кампанией по повышению знаний о финансах для детей. 

В 2015 году ОАО «АСБ Беларусбанк» присоединилось к международной партнерской сети Child and Youth Finance International. Работа банка с детьми и молодежью высоко оценивается руководством CYFI.


belarusbank

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

Беларусбанк