Белорусский Евроопт собирается конкурировать в интернете с торговой площадкой Алибаба

За первый месяц работы нового проекта интернет-магазина «Евроопт» — «ГиперМолл», в нем было размещено около 10 тыс. товарных позиций. В течение двух-трех месяцев количество товаров в магазине должно превысить 100 тыс. видов.

Об этом сообщил директор интернет-магазина «Евроопт» Денис Мороз 26 января.

Он подчеркнул, что если традиционный гипермаркет насчитывает максимум 50 тыс. товарных позиций, то онлайн-гипермаркет предоставляет возможность разместить уже сотни тысяч товарных позиций, а миллионы. «Белорусскому покупателю стал бы доступен колоссальный ассортимент, в том числе отечественных товаров. Для наших производителей появились бы новые и поистине безграничные возможности сбыта своей продукции», — обрисовал радужные перспективы для белорусских предприятий Денис Мороз.

Он рассказал, что в настоящее время ведутся переговоры с белорусскими производителями и заключаются контракты на поставку промышленных товаров.

Денис Мороз также подчеркнул, что интернет-сервис «Евороопт» обеспечит поставку белорусских промышленных товаров в Россию через онлайн-магазин «Евроопт», зарегистрированный в РФ, а также другие интернет-площадки и стационарные магазины, которые являются партнерами «Евроопта» в России.

В то же время, он указал на существование проблемы, которая препятствует развитию интернет-торговли продовольственными товарами в Беларуси. Это запрет на торговлю алкоголем и табачными изделиями в интернете.

По мнению Дениса Мороза, именно по этой причине темпы развития онлайн-торговли в Беларуси гораздо ниже, чем даже в развитых и развивающихся странах, а сервис «Е-доставка» для торговой сети «Евроопт» даже спустя почти два года после старта, остается убыточным.

В результате если в среднем мировой показатель электронной коммерции в настоящее время составляет 10% объема в общем объеме товарооборота, в Великобритании и Китае — 15%, в развивающихся странах — в среднем 3%, то в Беларуси он едва достигает 1%.

При этом основную часть белорусской онлайн-торговли составляют поставки из зарубежных интернет-магазинов. А ранее существовавшие белорусские онлайн-магазины продуктов питания, как подчеркнул Денис Мороз, обанкротились.

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

Калейдоскоп