По данным Национального банка, значительное количество обращений от граждан страны, поступивших в Нацбанк в 2013 году, как и в прошлые годы, касались вопросов кредитования (500 обращений, или 24,4% от их общего количества).
При этом уменьшилось количество обращений, связанных с проблемой исполнения гражданами обязательств по кредитным договорам, заключенным как в белорусских рублях, так и в иностранной валюте, а также по договорам поручительства. Но значительно увеличилось количество обращений, связанных с потребительским кредитованием.
При этом практически в каждом втором обращении по данной тематике содержалась просьба ограничить в праве получения кредитов близких родственников, недобросовестно исполняющих свои обязательства, поскольку
В связи с этим, как сообщил Нацбанк, письмом от
Как сообщил Нацбанк, продолжает снижаться количество обращений граждан по вопросу компенсации вкладов в связи с девальвацией белорусского рубля (по сравнению с 2012 годом их количество уменьшилось более чем в два раза — с 67 до 30), а также ходатайств о возврате и компенсации вкладов советского периода (36 обращений в 2013 году по сравнению с 62 обращениями в 2012 году).
В то же время, в 2013 году значительно увеличилось количество обращений граждан по вопросам, касающимся функционирования банкоматов, инфокиосков, работы с банковскими платежными карточками (187 обращений по сравнению со 127 обращениями в 2012 году). При этом одной из проблемных тем
Участились случаи жалоб граждан на некачественное предоставление услуг
Всего в 2013 году в Нацбанк поступило 2115 обращений граждан, что оказалось на 11,7% меньше, чем в 2012 году.
Поделиться публикацией:
Новости по теме:
Аналитика