В 2019 году в
Этого касались 3 770 обращений. На втором месте были вопросы, связанные с кредитными отчетами, по которым было зафиксировано 2 954 обращения, а на третьем месте — вопросы, связанные с денежными знаками и монетами, а также драгоценными камнями и металлами — 2 840 обращений.
Юридические лица обращались в
В сам Нацбанк в 2019 году поступило 2 198 обращений от граждан. Это на 34 меньше, чем в 2018 году.
Больше всего было жалоб (1 817), намного меньше заявлений (360) и предложений (всего 21).
Большая часть обращений касалась кредитования — 514. В 2018 году таковых было 439. Правда, количество жалоб на необоснованный отказ банков в выдаче кредитов сократилось в 2019 году до 81 с
Людей также интересует деятельность банков, по которым в Нацбанк поступило 844 обращения. В 2018 году таких было 701. Выросло также число обращений по поводу работы с банковскими платежными карточками, а также функционирования банкоматов и инфокиосков: 348 обращений. В 2018 году таких было примерно в полтора раза меньше — 230. Это отражает,
Число обращений по вопросам размещения денежных средств во вклады в 2019 году сократилось до 76 с 85 обращений в 2018 году. Как это ни удивительно, продолжают поступать обращения по вопросам компенсации вкладов советского периода. В 2019 году их было 50, на 6 больше, чем в 2018 году.
Поделиться публикацией: