Как сообщил 27 февраля исполнительный директор Приорбанка Анатолий Павлович, в настоящее время у банка числится около 650 тысяч клиентов, и из них более 200 тысяч подключены к системе дистанционного банковского обслуживания (СДБО).
Таким образом, банк приблизился к
В связи с подключением
Анатолий Павлович отметил, что система дистанционного банковского обслуживания Приорбанка является одной из наиболее функциональных в Беларуси. По его словам, Приорбанк первым на белорусском рынке запустил полноценный
В 2009 году Приорбанк запустил —
Первым в 2012 году запустил приложения для мобильных устройств на базе Android и iOS.
В Приорбанке есть свои электронные деньги, действует система оплаты платежей с баланса мобильного телефона,
То есть, подвел итог Анатолий Павлович, все, что могут обеспечить современные технологии в дистанционном обслуживании в Беларуси, у Приорбанка есть.
При этом, отметил он, с одной стороны, необходимость существования отдельных систем вызывает вопросы, так, например, электронные деньги Приорбанка пока не очень популярны. Но, с другой стороны, полный комплекс услуг создает возможность синергии, когда могут рождаться такие проекты, реализация которых в любом другом банке проблематична.
Анатолий Павлович подчеркнул, что Приорбанк всегда соревнуется не с отдельным банком в Беларуси, а со всей банковской системой.
Останавливаться на достигнутом Приорбанк не собирается. В ближайшее время он планирует выпустить полноценную версию
Поделиться публикацией:
Новости по теме:
Приорбанк