В Приорбанке зарегистрирован 200-тысячный пользователь системы дистанционного банковского обслуживания

Приорбанк
Как сообщил 27 февраля исполнительный директор Приорбанка Анатолий Павлович, в настоящее время у банка числится около 650 тысяч клиентов, и из них более 200 тысяч подключены к системе дистанционного банковского обслуживания (СДБО).

Таким образом, банк приблизился к 30-процентному проникновению дистанционного обслуживания в клиентскую базу, что, как подчеркнул Анатолий Павлович, считается неплохим показателем и на западноевропейских рынках. К услуге Интернет-Банкинг в настоящее время подключается 3–4 тысяч человек в месяц.

В связи с подключением 200-тысячного пользователя Приорбанк 27 февраля и организовал встречу специалистов банка с журналистами, на которой вручил этому пользователю ценный подарок.

Анатолий Павлович отметил, что система дистанционного банковского обслуживания Приорбанка является одной из наиболее функциональных в Беларуси. По его словам, Приорбанк первым на белорусском рынке запустил полноценный интернет-банкинг для физических лиц, который содержал информацию по всем продуктам банка. Случилось это в 2008 году.

В 2009 году Приорбанк запустил — USSD-банкинг, который до сих пор не появился ни в одном другом белорусском банке.

Первым в 2012 году запустил приложения для мобильных устройств на базе Android и iOS.

В Приорбанке есть свои электронные деньги, действует система оплаты платежей с баланса мобильного телефона, и т. д.

То есть, подвел итог Анатолий Павлович, все, что могут обеспечить современные технологии в дистанционном обслуживании в Беларуси, у Приорбанка есть.

При этом, отметил он, с одной стороны, необходимость существования отдельных систем вызывает вопросы, так, например, электронные деньги Приорбанка пока не очень популярны. Но, с другой стороны, полный комплекс услуг создает возможность синергии, когда могут рождаться такие проекты, реализация которых в любом другом банке проблематична.

Анатолий Павлович подчеркнул, что Приорбанк всегда соревнуется не с отдельным банком в Беларуси, а со всей банковской системой.

Количество платежей и переводов в СДБО Приорбанка
По его словам, среди клиентов Приорбанка в настоящее время наиболее популярные услуги СДБО — это Интернет-Банкинг и мобильные приложения, которые являются по сути отвлетвлением Интернет-Банкинга. На втором месте — USSD-банкинг.
Клиенты Приорбанка, пользующиеся дистанционным обслуживанием
В последнее время наиболее активно развиваются мобильные приложения, и число скачиваний приложений банка для смартфонов в Беларуси достигло 65 тыс. И по данному параметру, считает Анатолий Павлович, Приорбанк находится в числе лидеров в банковской системе страны.

Мобильные приложения, в частности, позволяют отыскать отделения и банкоматы, причем не только Приорбанка, но и его партнеров.

priorbank

Останавливаться на достигнутом Приорбанк не собирается. В ближайшее время он планирует выпустить полноценную версию Интернет-Банкинга для планшетов, появится приложение для Windows Phone, задумано создание виджетов для Android устройств.

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

Приорбанк