Некоторые банки охотно поделились информацией и были готовы к сотрудничеству. Другие очень сильно удивили, такое ощущение, что им всё равно знают ли потенциальные клиенты, что в банке проводятся какие-то акции или нет. Не будем тут опубликовывать список этих банков... Пока не будем :). Посмотрим, может в будущем ситуация изменится.
На наш взгляд сейчас некоторые банки очень слабо себя продвигают, а конкуренция на рынке растёт. По-этому количество различных рекламных акций в банках будет расти.
И вообще, у хорошего банка, который ценит своих клиентов всегда должны быть спецпредложения. Надо ведь как-то выделяться на рынке, но к сожалению ещё не все банки понимают, что за клиентов нужно бороться.
Поделиться публикацией:
Новости по теме:
Работа сайта