Новая услуга от Банка БелВЭБ – «Запись на обслуживание»

Уважаемые клиенты Банка БелВЭБ! С 5 мая 2017 года Банк БелВЭБ предлагает новую услугу для физических лиц – «Запись на обслуживание».

Новый сервис позволяет клиентам забронировать талон в электронной очереди на удобное для них время для совершения ряда розничных операций в офисах банка.

«Воспользоваться данной услугой можно самостоятельно на сайте банка или при обращении в Контакт-центр по телефону +375 (17) 388-48-18

Осуществить онлайн-бронирование самостоятельно достаточно просто:

  1. Нажать на иконку в правом верхнем углу главной страницы официального сайта банка .
  2. Выбрать из предложенного списка филиал, доступную услугу, планируемую дату и время посещения банка.
  3. Ввести персональные данные: имя, фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.

На указанный адрес электронной почты клиенту будет отправлено письмо с подробной информацией о бронировании. Также через это письмо можно отменить или перенести бронь.

По прибытии в банк клиенту необходимо подойти к терминалу управления очередью, который выдает талоны, нажать кнопку 'Регистрация предварительной записи', ввести свой номер брони и нажать кнопку 'Ввод'.

Обращаем внимание, что возможность получить талон по брони в терминале управления очередью появляется не ранее, чем за 30 минут до начала обслуживания.

Распоряжайтесь своим временем правильно вместе с Банком БелВЭБ!

БелВЭБ

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

БелВЭБ