По традиции вместо протокольных речей церемония превратилась в
— Лучшие и свежие решения не теряют актуальности десятилетиями, не обязательно свежесть — это признак новизны. Одно из таких древних свежих решений — это формат церемонии «Клиент года», мы отмечаем лучших и вместе учимся на финальном мероприятии годового цикла «Бизнес в стиле Flex». Я на самом деле горжусь этой формой общения с клиентами и рад, что мы вместе из года в год слушаем сильнейших спикеров и вместе развиваемся. Искренняя благодарность всем клиентам за то, что помогаете нам становиться лучше, — отметил Председатель Правления МТБанка Андрей Жишкевич.
За плечами Дэнни Перекальски — ключевые позиции в
Он был реформатором сети «Дикси» в России, с ним она стала одной из крупнейших в стране сетей розничной торговли с более чем 2 000 магазинов и годовой выручкой в 6 млрд долларов. Последние 4 года Дэнни Перекальски возглавлял OZON Group, где за это время полностью изменил стратегию бизнеса и вывел ритейлера на одну из ведущих позиций на российском рынке.
Верить в свой продукт
— В бизнесе все начинается с людей. Если они любят, что делают, есть шанс, что клиенты тоже будут любить ваш продукт. Я не знаю, как бизнес может быть успешным, если сотрудники в него не верят, — начинает знакомство со своими правилами управления Дэнни Перекальски.
В свой первый рабочий день в OZON Дэнни узнал, совершают ли покупки в OZON сами сотрудники. Оказалось — нет, причина была либо в цене, либо в наличии товара. Перекальски был доволен, потому что сразу понял, чем надо заниматься в ближайшее время. После этого разговора он от своего имени отправил письмо сотрудникам центрального офиса. В нем было предложение: если в следующий раз они соберутся
Постоянно изменяться
— Нейробиологи утверждают, что наш мозг гибок и может изменяться. Каждый раз, когда мы
— Встречайтесь с клиентами: они лучше всех знают, что нужно изменить в вашем бизнесе. Задавайте всего один вопрос: «Как нам стать лучше?». Да, есть отчеты, таблицы, но если директор сам не чувствует клиентов, ничего не изменится. Надо слышать клиентов, они подскажут, чем вам заниматься в ближайшие 20 лет.
Забыть про ошибки
Уберите из своей речи слова — проблема, невозможно, не получится, мы уже пробовали, нереально, кто виноват. Забудьте про слово «ошибка», потому что есть только уроки.
Развивать людей
— Роль руководителей — развивать людей, а не увольнять. Каждый человек может делать
— Дэни Перекальски предложил простую формулу — понимать, верить, а затем делать. И не останавливаться в этом движении, ибо остановки ухудшают гибкость мозга. Но эта формула не заработает просто так. Любые положительные изменения нужно делать после предварительной подготовки, выстраивания особой атмосферы внутри команды — это клиентоориентированность, вовлеченность, инновационность. Только после этого можно рассчитывать на то, что эти импульсы будут транслироваться клиентам и делать их счастливыми. С удовлетворенностью команды придет удовлетворенность клиентов — это даст возможность роста и достижения главных целей компании. Этот тезис подтверждает многолетний опыт МТБанка и его клиентов. Счастье команды плюс счастье клиентов — наше движение вперед, — говорит Павел Малышко, директор по корпоративному бизнесу МТБанка.
Попасть на образовательные мероприятия МТБанка «Бизнес в стиле Flex» просто. Для этого нужно стать партнером банка и участником семинаров. Как это сделать, узнайте по телефону + 375 29 699 36 72 или на сайте МТБанка.
Поделиться публикацией:
Новости по теме:
МТБанк