Контакт-центр Банка БелВЭБ начал консультировать клиентов в мессенджерах WhatsАpp, Viber и Skype
Контакт-центрОАО «Банк БелВЭБ» начал консультировать клиентов в WhatsАpp, Viber и Skype. В популярных мессенджерах физические лица могут получить профессиональную консультацию сотрудников по продуктам и услугам банка.
Напомним, что официальные аккаунты банка имеются в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Одноклассники) и Online-чате на сайте банка, где специалисты также оказывают консультационную поддержку.
Теперь уточнить интересующую информацию у работников Банка БелВЭБ в социальных сетях и мессенджерах возможно удобным для Вас способом и в режиме 24/7.
«Интенсивное развитие передовых технологий и увеличение числа клиентов, обращающихся в наш банк посредством сети Интернет, способствовали расширению каналов взаимодействия клиентов с банком. Услуга контакт-центра по консультированию в популярных мессенджерах станет дополнительным инструментом информирования и обратной связи между банком и клиентами. Мы ценим мнение и время каждого клиента и делаем всё возможное, чтобы каждое обращение в банк оставило у Вас только положительные эмоции», — отмечает директор контакт-центраОАО «Банк БелВЭБ»Ирина Литвинская.