Кроме того, предусмотрена амортизация — по 25% от номинала в даты выплаты
Это третий выпуск облигаций ООО на российском рынке. Генеральный директор Евроторга Андрей Зубков подчеркнул, что по сравнению с первым выпуском ставка купона снижена на 1,5 процентного пункта. Он сообщил, что средства от размещения будут направлены на рефинансирование текущего долгового портфеля компании.
Первый
Незадолго до размещения облигаций российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило их выпуску рейтинг по шкале РФ на уровне ruA-, а также подтвердило кредитный рейтинг Евроторга по шкале РБ на уровне byA+. Прогноз по рейтингам стабильный.
В рейтинговом агентстве отметили, что Евроторг является крупнейшим игроком на рынке продуктовой розницы в РБ, и на конец 2019 года в его торговой сети под брендом «Евроопт» насчитывалось 870 продовольственными магазинов всех форматов.
В прошлом году доля компании на рынке осталась равной 19%, причем выручка Евроторга сопоставима с суммой продаж пяти следующих за ним торговых предприятий. Выручка компании в 2019 году равнялась 4,9 млрд. белорусских рубле, чистая прибыль — 43 млн. рублей, активы на конец года — 2,3 млрд. рублей, а капитал — 0,2 млрд. рублей.
В 2019 году розничная выручка компании выросла на 10% против увеличения в 2018 году на 14%. Евроторг сократил планы по количеству новых открытий магазинов, и предполагает дальнейшее увеличение выручки темпами сопоставимыми с ежегодным ростом рынка.
Предприятие остается сильно закредитованным:
Поделиться публикацией: