26 октября в Беларуси с профессиональным
Создатель и совладелец консалтинговой компании «Berner&Stafford» решает практические вопросы в области продаж, на основании общеизвестных методик и собственных разработок. Дозорцев является автором сбытовой технологии SFM (Sales Forces Management).
В программе мероприятия спикер уделит особое внимание двум направлениям: Change Management
Вадим Дозорцев уверен, что меняться нужно, когда в бизнесе все хорошо.
«По моему опыту могу сказать, что предпринимателям стоит доверять своей интуиции. Бывает, что руководитель компании чувствует, что
Есть так называемое рыночное окно возможностей, и оно открывается нечасто. Поэтому если у компании сегодня есть возможности работать интенсивнее и расти, их обязательно нужно использовать. Так как, когда окно возможностей закроется, конкуренция вырастет и вы будете бороться уже за каждого клиента. И получается, что, не доверившись интуиции, можно упустить время, когда вы могли «снять сливки с рынка. Что касается вопроса, где менять и что.
В каждой компании есть две главные проблемные зоны. Первая — это продажи. Идеальных продаж не бывает, их всегда можно и нужно улучшать. Вторая — стратегический маркетинг. Ассортиментный ряд обновляется редко. И тут даже самые классные продавцы не могут решить проблему сбыта. Все остальные зоны жизни компании — производство, логистика, финансы — являются следствием проблем с продажами и маркетингом», — комментирует спикер в своих выступлениях.
С программой мероприятия можно ознакомиться на сайте http://dozortsev.it-event.pro.
Дополнительную информацию по участию можно получить у администратора проекта: Анна Легчилова +375 17 211 02 44, legchilova@infopark.by
Справка:
Вадим Дозорцев совладелец ряда успешных российских компаний, обладает опытом оперативного и стратегического руководства предприятиями, работающими в сфере производства, дистрибуции и услуг В2В. Управленческий опыт, широкий кругозор и владение мировыми практиками организации и увеличения продаж открыли ему двери в мир бизнес — консультирования. В настоящий момент Вадим является ведущим консультантом в области управления продажами в РФ.
Основные темы, которые разрабатывает Вадим Дозорцев — это реинжениринг системы управления продажами и автоматизация процессов продаж.
О своей работе, теоретических разработках и практике их внедрения на российских предприятиях Вадим рассказывает в статьях, докладах и на семинарах, пользующихся неизменной популярностью. Вадим является разработчиком сбытовой технологии SFM (Sales Forces Management).
C 2011года возглавляет Центр развития партнеров Microsoft Russia.
Организаторы
Поделиться публикацией:
Новости по теме:
Конференции