2 апреля 2019 года
С открытием первого сервисного офиса Банк БелВЭБ начинает масштабный проект по переводу своей территориальной сети на двухуровневую модель ведения бизнеса и высокотехнологичный формат обслуживания клиентов. Все это реализуется в рамках стратегических планов Банка БелВЭБ по ускоренной цифровизации бизнеса.
В пилотном проекте в ТЦ «МОМО» организовано функционирование РКЦ в новой организационной форме — сервисный офис. Новый формат данной точки продаж предполагает самостоятельность структурного подразделения с подчиненностью напрямую центральному аппарату. Это новая, более компактная форма, не предполагающая наличие структурных единиц внутри подразделения.
Это первый офис Банка БелВЭБ в цифровом формате. Здесь реализован сервисный подход «one shop — one stop», дающий возможность выполнить все клиентские операции, включая обслуживание физических и юридических лиц, работу с наличными, у одного менеджера.
Кроме того, это первый легкоформатный офис Банка БелВЭБ, который оснащен высокотехнологичным оборудованием без значительных капитальных вложений в саму точку.
«Мы стратегически меняем подходы к обслуживанию клиентов в офисах банка по принципу шоурума. Новый офис оборудован планшетами, с помощью которых клиенты при профессиональной помощи наших сотрудников могут научиться проводить различные операции в
Офис оборудован устройствами самообслуживания, в том числе установлен банкомат с функцией
Развитие
«В целом мы планируем обеспечить почти 100%-ную финансовую доступность устройств самообслуживания и уже в ближайшее время значительно увеличить долю клиентов, подключенных к системам дистанционного банковского обслуживания», — подчеркнул Василий Матюшевский.
В сервисном офисе работает общедоступный
«В течение двух — трех месяцев мы проанализируем результаты работы первого сервисного центра и сможем понять, как дальше в рамках нашего банка развивать этот формат по всей стране. В любом случае мы будем ориентироваться на геомаркетинг и управление клиентопотоком, открывать точки продаж там, где это удобно нашим клиентам», — резюмировал Председатель Правления
Поделиться публикацией: