Банк БелВЭБ c 10 марта приостанавливает заключение новых договоров на оказание услуги «Мобильный банк»

ОАО «Банк БелВЭБ» c 10 марта 2016 года приостанавливает заключение новых договоров на оказание услуги «Мобильный банк» для держателей личных платежных карточек банка.

В связи с этим договор оказания услуги «Мобильный банк» с 10 марта 2016 года будет удален на сайте ОАО «Банк БелВЭБ». При необходимости с документом можно будет ознакомиться по месту ведения счета клиента.

Для использования на мобильных устройствах Банком БелВЭБ разработана мобильная версия услуги «Интернет-Банк», которая доступна по адресу https://www.sbsibank.by/
 
В отличие от услуги «Мобильный банк» мобильная версия услуги «Интернет-Банк» имеет несравненно более широкий функционал:
- осуществление коммунальных и иных платежей с помощью системы "Расчет" (ЕРИП);
- открытие, пополнение и отзыв вкладов (депозитов) в ОАО «Банк БелВЭБ»;
- погашение задолженности по кредитам, выданным в ОАО «Банк БелВЭБ»;
- осуществление перевода «Свободный платеж»;
- моментальные переводы с карточки на карточку;
- отправление денежных переводов по системе «BLIZKO»;
- получение информации о состоянии счетов и совершенных операциях, а также другой информации без комиссий;
- поиск офисов ОАО «Банк БелВЭБ», банкоматов и инфокиосков системы СБС с учетом местоположения пользователя;
- просмотр курсов валют по операциям с карточками;
- блокировка карточки в случае утери и многое другое.

Кроме того, в магазине приложений Google Play Market можно скачать приложение «BelVEB Mobile», имеющее функционал, идентичный мобильной версии услуги «Интернет-Банк». Установить его можно также по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.belveb.belvebmobile

Напоминаем, что первый год пользование услугой «Интернет-Банк» бесплатно. Плата за предоставление права пользования услугой начнет взиматься только за второй и каждый последующий годы пользования услугой.

На сегодняшний день около 50 000 клиентов банка пользуются услугой «Интернет-Банк». Только за 2015 год прирост пользователей услуги составил 32%.

Открытие доступа к услуге, а также дальнейшее управление доступом (изменение номера мобильного телефона, изменение пароля, регистрация карточки, закрытие доступа) осуществляется клиентами самостоятельно через сеть банкоматов ОАО «Банк БелВЭБ» и его банков-партнеров , в инфокиосках банка , в платежных терминалах самообслуживания, установленных в подразделениях банка, оказывающих розничные услуги.

Свяжитесь с нами по телефону Контакт-центра (+375 17) 388-48-18 или зайдите на специальный раздел сайта банка – «Интернет-Банк» – и узнайте подробнее об этой услуге.

БелВЭБ

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

БелВЭБ