ОАО «Банк БелВЭБ» c 10 марта 2016 года приостанавливает заключение новых
договоров на оказание услуги «Мобильный банк» для держателей личных
платежных карточек банка.
В связи с этим договор оказания услуги «Мобильный банк» с 10 марта 2016 года будет удален на сайте ОАО «Банк БелВЭБ». При необходимости с документом можно будет ознакомиться по месту ведения счета клиента.
Для использования на мобильных устройствах Банком БелВЭБ разработана мобильная версия услуги «Интернет-Банк», которая доступна по адресу
https://www.sbsibank.by/
В отличие от услуги «Мобильный банк» мобильная версия услуги «Интернет-Банк» имеет несравненно более широкий функционал:
- осуществление коммунальных и иных платежей с помощью системы "Расчет" (ЕРИП);
- открытие, пополнение и отзыв вкладов (депозитов) в ОАО «Банк БелВЭБ»;
- погашение задолженности по кредитам, выданным в ОАО «Банк БелВЭБ»;
- осуществление перевода «Свободный платеж»;
- моментальные переводы с карточки на карточку;
- отправление денежных переводов по системе «BLIZKO»;
- получение информации о состоянии счетов и совершенных операциях, а также другой информации без комиссий;
- поиск офисов ОАО «Банк БелВЭБ», банкоматов и инфокиосков системы СБС с учетом местоположения пользователя;
- просмотр курсов валют по операциям с карточками;
- блокировка карточки в случае утери и многое другое.
Кроме того, в магазине приложений Google Play Market можно скачать приложение «BelVEB Mobile», имеющее функционал, идентичный мобильной версии услуги «Интернет-Банк». Установить его можно также по ссылке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.belveb.belvebmobile
Напоминаем, что первый год пользование услугой «Интернет-Банк» бесплатно. Плата за предоставление права пользования услугой начнет взиматься только за второй и каждый последующий годы пользования услугой.
На сегодняшний день около 50 000 клиентов банка пользуются услугой «Интернет-Банк». Только за 2015 год прирост пользователей услуги составил 32%.
Открытие доступа к услуге, а также дальнейшее управление доступом (изменение номера мобильного телефона, изменение пароля, регистрация карточки, закрытие доступа) осуществляется клиентами самостоятельно через сеть
банкоматов ОАО «Банк БелВЭБ» и его банков-партнеров , в
инфокиосках банка , в платежных терминалах самообслуживания, установленных в подразделениях банка, оказывающих розничные услуги.
Свяжитесь с нами по телефону Контакт-центра (+375 17) 388-48-18 или зайдите на специальный раздел сайта банка –
«Интернет-Банк» – и узнайте подробнее об этой услуге.